tardis написал(а):Как я понимаю, говорить об открытии ещё ой-ой-ой как рано?
Ага. Прямо вот так - "ой-ой-ой". ))
tardis написал(а):будет ли это одно королевство или несколько королевств?
В качестве поля для игры мы взяли абстрактный архипелаг: несколько крупных и ряд более мелких островов. Что до королевств, то политико-социальное устройство, которое мы наметили, не предполагает таковых. Но мы нашли альтернативу - Крепости. Под спойлером я выложу сырую и грубую версию:
-читать
Игровое поле - это несколько островов, расположение которых позволяет за 3-5 дней преодолеть расстояние от одного до другого на обычном корабле и за 2-3 суток - на быстроходном. Само собой, все зависит от того, с какого и на какой именно остров надо переправиться.
Воздушных путей для переправы не существует, поскольку воздушные транспортные средства не используются уже много лет из-за драконов. Ездовых воздушных животных нет и не существовало, кроме драконов в определенном смысле, о котором я еще расскажу позднее.
Королевств, держав, государств как таковых нет, ибо оно не целесообразно на небольших островах. Есть города-крепости, вокруг которых обычно разбросано несколько населенных пунктов поселкового типа. В городах-крепостях обычно развита медицина, ремесленничество (кузнецы, ювелиры, сапожники - все там, за стенами крепости), базары (купцы не останавливаются в поселках) и праздники проводятся там же. В окружных селениях развито земледелие, собирательство, скотоводство и охота. Дичь и многие продуктовые товары закупаются Крепостями именно в окрестных селениях: как оптово, так и в розницу отдельными жителями города. В Крепость на базары и за услугами тамошних мастеров могут попасть кто угодно: люди из ближайших или других селений, путники, торговцы... Правда, ворота открываются и закрываются в определенное время, а все желающие пройти через них осматриваются стражей (во всяком случае, так оно должно, а уж все зависит от того, насколько стражники ленивы). Селения официально не подчиняются Крепостям, однако пользуются их услугами оборонительного типа за определенную плату. Ни одному селению невыгодно ссорится с Крепостями и оставаться без защиты. Некоторые Крепости пользуются этим и выбивают из селений мзду, буквально терроризируя жителей. Вследствие этого некоторые селения пустеют, а жители переселяются к другим Крепостям, если есть возможность, либо образовывают кочевые селения или же дикие - расположенные в жоме мира островов.
В отношениях Крепостей и селений не идет речи о феодализме, поскольку там есть, соответственно, сеньоры и вассалы, которым за службу дается земля, с которой берется налог. Точнее даже не с земли, а с вассала, который на ней трудится. Здесь же о земле, как о собственности не идет речи вообще. Или в полном смысле этого слова - нет. Город-крепость имеет в своей собственности только территорию за стенами, то есть внутри города. Главным в городе является бургомистр (не самодержец и не монарх - его деятельность контролируется городским советом из числа именитых горожан), но у него нет монополии и рабов, но есть слуги (положение которых, впрочем, несильно отличаются от рабского). Возвращаясь к политико-правовой системе в отношении собственности. Селения в большей степени ориентированы на общинный строй, поскольку за защиту они платят Крепостям вместе - урожаем ли или деньгами не суть важно, каждое селение договаривается с бургомистром Крепости самостоятельно. В основном община регулирует отношения земледельцев только в области совместной платы оборонительных услуг Крепости. Общих земель нет, каждый имеет свой участок, с которого определенную часть отдает в общину. Это диктуется опять же только нуждой в оплате помощи Крепости, в остальном же селяне самостоятельны. В общину отдают свою часть и охотники и собиратели.
Никаких магических академий не существует в этом бренном мире. Но есть гильдии, в рамках которых обучаются специалисты. Собственно, предполагалось, что в честь гильдий (которые законны) и будут названы острова. Острова не могут соперничать между собой, ибо они не являются державами, не имеют центрального управления и, соответственно, общих интересов в отношении населения одного острова. Можно сделать, например, остров с развитым земледелием в селениях, это может быть обусловлено географией и природными условиями, которые благоприятствуют выращиванию многих зерновых культур и прочей травушки-муравушки. Так другой остров может славиться именно ремеслами, требующими работы с полезными ископаемыми, рудо-железными жилами и драгоценными металлами, камнями, а обусловлено это может быть наличием большого количества гор. Что до существования какого-нибудь военного острова, то это нереально из политических соображений. Может быть остров, куда стекаются по традиции наемники и воины в поисках работы - самый небольшой из всех островов. И если кому-то нужна услуга наемника или целой команды, то этот кто-то точно знает, на какой остров надо плыть. Наемники есть везде, но на этом острове вероятность найти молодца по вкусу равна 99,9 %. И так далее.
Это не окончательный вариант, и мы сейчас обдумываем возможность реально вернуться к системе из королевств, так что все обсуждаемо, менядельно и оспариваемо при условии предложения альтернативного варианта. Для этого, собственно, мы и ищем соадминистраторов. ))
tardis написал(а):Наличие других рас и магии?
Расы: люди, оборотни и проклятые (чем-то схожи с вампирами). Примечательно, что и оборотни и проклятые подогнаны именно под тематику фэнтези, а не мистики, так что путать их с классическими не стоит. Магия так же в наличии, но у нас она очень специфическая и принципы использования ее - тоже. На идею ее приходится малая часть.
Ах да... я забыл о драконах. У нас есть драконы.
tardis написал(а):Будет ли это полностью авторский мир или большая часть матчасти будет взять из истории (вроде титулов, костюмов, ландшафта)?
Очень-очень-очень интересный вопрос на самом деле. Ииии... нет, развитие самого архипелага никак не связано с нашей историей, НО мы взяли за основу довольно любопытный факт: архипелаг находится в реалиях современного мира, то есть он подобно Динотопии затерян где-то в тьму таракани мирового океана, отделен от внешнего мира магией и еще черти чем так называемыми Первыми (или Истинными) - первыми магами, решившими, что современный мир пошел развиваться по другому пути и в конечном счете уничтожит магию, если ее не спасти. Как-то так.
По сути это не играет никакой роли и не будет указано нигде прямым текстом, но для справки о возникновении архипелага и о вопросе "а что там, за горизонтом?".