It's A Kind Of Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » It's A Kind Of Magic » WELL & CAME » →it is not fairytale with good and


→it is not fairytale with good and

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

welcome to the «fairytale without good and»
(средневековое фэнтези в стиле Престолов, Скайрим, Мерлин BBC и Сердца дракона,
эпизодическая система игры, рейтинг 18+, реальные внешности)

http://sa.uploads.ru/T43YP.gif

ххх
У нас есть идея.
И желание воплотить ее в жизнь.
У нас есть сюжет.
И даже какая-то доля матчасти.
У нас есть воображение.
И это почти угроза.
У нас нет вас.
И мы готовы это исправить.

Приветствуем энтузиазм, логику, критику и предложения.

»»» Все вопросы вы можете задать прямо здесь; внешности придержать - тоже; если желаете присоединиться к команде (пока из 2-х человек), расскажите, чем хотите заниматься, не стесняйтесь, моральная поддержка и профилактические пинки нам тоже понадобятся. =З

Придержанные внешности:

James McAvoy за hexus
Natalie Dormer за tardis

0

2

Ваша идея кажется вкусной. Как я понимаю, говорить об открытии ещё ой-ой-ой как рано?
Собственно, хотелось бы узнать про устройство мира: будет ли это одно королевство или несколько королевств? Наличие других рас и магии? Будет ли это полностью авторский мир или большая часть матчасти будет взять из истории (вроде титулов, костюмов, ландшафта)?

0

3

tardis написал(а):

Как я понимаю, говорить об открытии ещё ой-ой-ой как рано?

Ага. Прямо вот так - "ой-ой-ой". ))

tardis написал(а):

будет ли это одно королевство или несколько королевств?

В качестве поля для игры мы взяли абстрактный архипелаг: несколько крупных и ряд более мелких островов. Что до королевств, то политико-социальное устройство, которое мы наметили, не предполагает таковых. Но мы нашли альтернативу - Крепости. Под спойлером я выложу сырую и грубую версию:

-читать

Игровое поле - это несколько островов, расположение которых позволяет за 3-5 дней преодолеть расстояние от одного до другого на обычном корабле и за 2-3 суток - на быстроходном. Само собой, все зависит от того, с какого и на какой именно остров надо переправиться.
Воздушных путей для переправы не существует, поскольку воздушные транспортные средства не используются уже много лет из-за драконов. Ездовых воздушных животных нет и не существовало, кроме драконов в определенном смысле, о котором я еще расскажу позднее.
Королевств, держав, государств как таковых нет, ибо оно не целесообразно на небольших островах. Есть города-крепости, вокруг которых обычно разбросано несколько населенных пунктов поселкового типа. В городах-крепостях обычно развита медицина, ремесленничество (кузнецы, ювелиры, сапожники - все там, за стенами крепости), базары (купцы не останавливаются в поселках) и праздники проводятся там же. В окружных селениях развито земледелие, собирательство, скотоводство и охота. Дичь и многие продуктовые товары закупаются Крепостями именно в окрестных селениях: как оптово, так и в розницу отдельными жителями города. В Крепость на базары и за услугами тамошних мастеров могут попасть кто угодно: люди из ближайших или других селений, путники, торговцы... Правда, ворота открываются и закрываются в определенное время, а все желающие пройти через них осматриваются стражей (во всяком случае, так оно должно, а уж все зависит от того, насколько стражники ленивы). Селения официально не подчиняются Крепостям, однако пользуются их услугами оборонительного типа за определенную плату. Ни одному селению невыгодно ссорится с Крепостями и оставаться без защиты. Некоторые Крепости пользуются этим и выбивают из селений мзду, буквально терроризируя жителей. Вследствие этого некоторые селения пустеют, а жители переселяются к другим Крепостям, если есть возможность, либо образовывают кочевые селения или же дикие - расположенные в жоме мира островов.
В отношениях Крепостей и селений не идет речи о феодализме, поскольку там есть, соответственно, сеньоры и вассалы, которым за службу дается земля, с которой берется налог. Точнее даже не с земли, а с вассала, который на ней трудится. Здесь же о земле, как о собственности не идет речи вообще. Или в полном смысле этого слова - нет. Город-крепость имеет в своей собственности только территорию за стенами, то есть внутри города. Главным в городе является бургомистр (не самодержец и не монарх - его деятельность контролируется городским советом из числа именитых горожан), но у него нет монополии и рабов, но есть слуги (положение которых, впрочем, несильно отличаются от рабского). Возвращаясь к политико-правовой системе в отношении собственности. Селения в большей степени ориентированы на общинный строй, поскольку за защиту они платят Крепостям вместе - урожаем ли или деньгами не суть важно, каждое селение договаривается с бургомистром Крепости самостоятельно. В основном община регулирует отношения земледельцев только в области совместной платы оборонительных услуг Крепости. Общих земель нет, каждый имеет свой участок, с которого определенную часть отдает в общину. Это диктуется опять же только нуждой в оплате помощи Крепости, в остальном же селяне самостоятельны. В общину отдают свою часть и охотники и собиратели.
Никаких магических академий не существует в этом бренном мире. Но есть гильдии, в рамках которых обучаются специалисты. Собственно, предполагалось, что в честь гильдий (которые законны) и будут названы острова. Острова не могут соперничать между собой, ибо они не являются державами, не имеют центрального управления и, соответственно, общих интересов в отношении населения одного острова. Можно сделать, например, остров с развитым земледелием в селениях, это может быть обусловлено географией и природными условиями, которые благоприятствуют выращиванию многих зерновых культур и прочей травушки-муравушки. Так другой остров может славиться именно ремеслами, требующими работы с полезными ископаемыми, рудо-железными жилами и драгоценными металлами, камнями, а обусловлено это может быть наличием большого количества гор. Что до существования какого-нибудь военного острова, то это нереально из политических соображений. Может быть остров, куда стекаются по традиции наемники и воины в поисках работы - самый небольшой из всех островов. И если кому-то нужна услуга наемника или целой команды, то этот кто-то точно знает, на какой остров надо плыть. Наемники есть везде, но на этом острове вероятность найти молодца по вкусу равна 99,9 %. И так далее.

Это не окончательный вариант, и мы сейчас обдумываем возможность реально вернуться к системе из королевств, так что все обсуждаемо, менядельно и оспариваемо при условии предложения альтернативного варианта. Для этого, собственно, мы и ищем соадминистраторов. ))

tardis написал(а):

Наличие других рас и магии?

Расы: люди, оборотни и проклятые (чем-то схожи с вампирами). Примечательно, что и оборотни и проклятые подогнаны именно под тематику фэнтези, а не мистики, так что путать их с классическими не стоит. Магия так же в наличии, но у нас она очень специфическая и принципы использования ее - тоже. На идею ее приходится малая часть.
Ах да... я забыл о драконах. У нас есть драконы.

tardis написал(а):

Будет ли это полностью авторский мир или большая часть матчасти будет взять из истории (вроде титулов, костюмов, ландшафта)?

Очень-очень-очень интересный вопрос на самом деле. Ииии... нет, развитие самого архипелага никак не связано с нашей историей, НО мы взяли за основу довольно любопытный факт: архипелаг находится в реалиях современного мира, то есть он подобно Динотопии затерян где-то в тьму таракани мирового океана, отделен от внешнего мира магией и еще черти чем так называемыми Первыми (или Истинными) - первыми магами, решившими, что современный мир пошел развиваться по другому пути и в конечном счете уничтожит магию, если ее не спасти. Как-то так.
По сути это не играет никакой роли и не будет указано нигде прямым текстом, но для справки о возникновении архипелага и о вопросе "а что там, за горизонтом?".

0

4

То есть структура мира чем-то схожа со средневековой Италией, где у каждого города свой правитель, только в каждой крепости республиканская форма правления или где как?
То есть, грубо говоря, архипелаг, это некий Авалон, затерянный в туманах, где нашли приют магические созданья иже с ними?
А интересно)) В админах меня лучше не видеть, опыта никакого, а вот игроком присоеденюсь)

0

5

И придержите мне внешность Натали Дормер с:

0

6

tardis написал(а):

То есть, грубо говоря, архипелаг, это некий Авалон, затерянный в туманах, где нашли приют магические созданья иже с ними?

Да, определенно что-то вроде этого. ))

tardis написал(а):

игроком присоеденюсь)

Будем безумно рады. )

tardis написал(а):

И придержите мне внешность Натали Дормер с:

Держим. Бронь будет действительна в течение трех суток после открытия форума. ))

0

7

Здравствуйте. Скажите, кто у вас уже есть из админ-состава?

0

8

леприкон написал(а):

Здравствуйте. Скажите, кто у вас уже есть из админ-состава?

Алоха. Нас пока двое, и мы как-то не делились по функциональным обязанностям, потому что оба универсалы: продумываем мир, пишем ту матчасть, с которой точно определились (разве что тут может быть деление, если кто-то из нас разбирается в аспекте лучше другого, будь то магия или, например, география мира) и так далее. Я занимаюсь вдобавок графикой, моя коллега шарит в кодах, хотя дизайн мы, наверное, все же закажем, если не найдется добровольца. ))

0

9

Еще вопрос. Какой процент "сюжетного двигателя" поставлен на магии? Или она просто есть?

0

10

леприкон написал(а):

Какой процент "сюжетного двигателя" поставлен на магии? Или она просто есть?

Честно говоря, мне довольно сложно ответить точно. Магия в нашем мире вымирает, магов крайне мало, и на этом факте построен сюжет. Точнее, с этого все начинается, а вот развиваться, разумеется, будет в различных направлениях просто при учете этого факта.

0

11

Спасибо, подумаю)

0

12

леприкон написал(а):

Спасибо, подумаю)

Думайте. ))

0

13

- доброго времени суток. Мне на больную голову немного проблематично было вникнуть во всю эту систему "село-крепость-что-то там еще", но в общих чертах я понял. Также выше было указано, что среди разумных, игровых рас присутствуют драконы, и в вашем кусочке информации было написано многообещающее: "о дракона ниже", но видимо драконы туда все-таки не уместились, поэтому хотелось бы расспросить о них подробней.

1. Присутствуют все типы? Т.е. европейский, восточный, виверны? Или же исключительно европейские \ виверны?
2. Драконы, судя по всему, разумны, но с людьми я так понял совсем не ладят и вообще небо оккупировали. Борются ли люди с этими небесными оккупантами, устраивают ли охоту за драконьими рогами, или же поклоняются, танцуют у костра и приносят в жертв девственниц?
3. Каковы драконы сами по себе? Спят ли они на золоте и воруют девственниц, или же просто "где-то там есть и что-то там делают"?

0

14

Перелетная игуана написал(а):

доброго времени суток

Алоха, уважаемый. ))

Перелетная игуана написал(а):

Присутствуют все типы?

К сожалению, мы еще не успели обсудить концептуальные особенности драконов нашего мира. Я полагаю, что это будет классика в стиле "Сердца дракона" - каждый дракон индивидуален и неповторим, ему нет видовых аналогов. Таким образом желающие поиграть за дракона смогут взять на внешность персонажа из любой экранизации.
На счет виверн и прочих отдраконьих родичей. У нас будет минимальный бесиарий, но он будет состоять в основном из химер и выведенных некромантами тварей, за исключением пары-тройки классических животных, вроде единорогов и им подобных. Виверна пожалуй, сошла бы за селективно выведенную во время войны уменьшенную копию дракона, увы, совершенно неразумную.

Перелетная игуана написал(а):

Драконы, судя по всему, разумны, но с людьми я так понял совсем не ладят и вообще небо оккупировали. Борются ли люди с этими небесными оккупантами, устраивают ли охоту за драконьими рогами, или же поклоняются, танцуют у костра и приносят в жертв девственниц?

Драконы отвернулись от людей и почти одичали, это напрямую связано с проблемой магии нашего мира. На черных рынках торгуют драконьими кишками, разумеется, сушеными и истолченными в порошок, зубами, когтями и многим другим. Этим занимаются черные торговцы, они же черные охотники (черные егеря). Само собой, это незаконно, так как драконы разумны и являются частью мира, почти универсальным и идеальным аккумулятором магической энергии. Дракон, рождаясь, приносит в мир магию. Ну, и в своем уме ни один человек не попрет на здоровенную зверюгу.
Каждый дракон уникален по характеру, так что от хулиганских нападений крылатых никто не застрахован. Только 99% ящеров держаться подальше от людей. И это взаимно уже много лет.

Перелетная игуана написал(а):

Каковы драконы сами по себе? Спят ли они на золоте и воруют девственниц, или же просто "где-то там есть и что-то там делают"?

Смотрите выше. Драконы разумны и и индивидуальны. Принцессы и золото - от части сказки, от части нет. Но это явно не будут аналоги Смауга, например. Если дракон обожает золото, побрекушки и красивых женщин хдд... тооо, это только его индивидуальные предпочтения. Его сородичи с таким же успехом могут тащиться от прекрасных принцев и бабочек х)

0

15

тащил, я значит, принцессу к себе в логово... думал вот, наконец, женская рука в доме, всё уберет, почистит... на радостях даже не заметил, что принцесса-то какая-то тяжелая. Еще и тащить в зубах пришлось, а она зараза ворочалась всю ночь, пока летел... прилетел, светало. И ТУТ БЛЯТЬ Я ПОНЯЛ ЧТО НИХУЯ ЭТО НЕ ПРИНЦЕССА, А ЧЕРТОВ ДВУХМЕТРОВЫЙ ПРИНЦ КОТОРОГО Я ДЕРЖАЛ В ПАСТИ ЖИВОТОМ ВНИЗ... так вот что мне в язык упиралась... мама моя драконица!

- очень извиняюсь, не удержался хд просто не удержался хд
- т.е. если у меня будет желание, то я смогу отыграть восточного дракона? хотя я еще не определился точно
- и еще... вы упоминали Сердце Дракона прекрасный фильм. Будет ли у драконов какая-то объединяющая их способность? Ну вроде той же возможности делиться сердцем? Это было бы бомбезно, конечно же, но наверное мечтать не вредно.

0

16

Перелетная игуана написал(а):

тащил, я значит, принцессу к себе в логово... думал вот, наконец, женская рука в доме, всё уберет, почистит... на радостях даже не заметил, что принцесса-то какая-то тяжелая. Еще и тащить в зубах пришлось, а она зараза ворочалась всю ночь, пока летел... прилетел, светало. И ТУТ БЛЯТЬ Я ПОНЯЛ ЧТО НИХУЯ ЭТО НЕ ПРИНЦЕССА, А ЧЕРТОВ ДВУХМЕТРОВЫЙ ПРИНЦ КОТОРОГО Я ДЕРЖАЛ В ПАСТИ ЖИВОТОМ ВНИЗ... так вот что мне в язык упиралась... мама моя драконица!

...а могло бы ведь быть и еще хуже хд

Перелетная игуана написал(а):

- т.е. если у меня будет желание, то я смогу отыграть восточного дракона? хотя я еще не определился точно

в смысле китайского? вообще я предполагал, что это европейский классический вариант драконов, но если попробовать адаптировать восточный тип, то может и получится что)

Перелетная игуана написал(а):

- и еще... вы упоминали Сердце Дракона прекрасный фильм. Будет ли у драконов какая-то объединяющая их способность? Ну вроде той же возможности делиться сердцем? Это было бы бомбезно, конечно же, но наверное мечтать не вредно.

именно она и будет, Вы угадали) в прошлом существовал Орден, как объединение драконов и людей, которые делились половинами сердец. человеку, чтобы вступить в него требовалось почти_умереть, и с того момента они с драконом делили одно сердце. Орден канул в лета, драконы не хотят больше делить свои сердца с людьми.

0

17

Что-ж, в таком случае, скорей всего прибуду к вам драконом, если вы всё-таки откроетесь) вот только не знаю, что на внешность взять, да и с полом персонажа не определился еще. Если самка - беру Сапфиру (не удивительно пожалуй), если самец... тоже не знаю хд Драко - самый оптимальный вариант, ну да ладно, пока что еще рано об этом говорить.

0

18

И в самом деле рано, но мы в любом случае будем Вас ждать. Я, как любитель драконов (и как человек вылюбивший мозг всем, кто был против драконов в концепте мира х)), - в особенности. ))

0

19

Здравствуйте)
Я с глупостями) А магия будет одинаково развита на всем архипелаге или может быть вариант, сто самую-самую деревню, как и сопутствующий бестиарий, согнали на какой-то отдельный остров и старательно его избегают?
Что по уровню технического развития планируется?
Фольклор планируется как-то использовать? Или используется валлийский?
А из цикла "Страж" Пехова ничего не будет использоваться? ну это так, бесполезная надежда

0

20

Вьюга написал(а):

А магия будет одинаково развита на всем архипелаге или может быть вариант, сто самую-самую деревню, как и сопутствующий бестиарий, согнали на какой-то отдельный остров и старательно его избегают?

Древняя магия будет иметь место, но куда она будет "впихнута и в каком виде мы пока не решили. ))

Вьюга написал(а):

Что по уровню технического развития планируется?

Типичное средневековье.

Вьюга написал(а):

Фольклор планируется как-то использовать? Или используется валлийский?

Может быть какие-то пережитки.

Вьюга написал(а):

А из цикла "Страж" Пехова ничего не будет использоваться?

Не читал, не знаю. =З

0

21

ребята, я очень уважаю вашу задумку ибо очень люблю средневековье и драконов! очень хочеться погрузитьмя в эту чудесную атмосферу (:

0

22

пламя написал(а):

ребята, я очень уважаю вашу задумку ибо очень люблю средневековье и драконов! очень хочеться погрузитьмя в эту чудесную атмосферу (:

отрадно слышать, что идея приглянулась. мы стараемся воплотить ее в жизнь)

0

23

Привет) Во-первых, я давно мечтала создать проект по фэнтези. Во-вторых, было просто чудесно, если бы мы могли объединить усилия. В-третьих, сколько вас? Двое? Или больше? Насколько вам нужны люди? В-четвертых, какова степень готовности мат. части? Что из того, что вы придумали, нужно принимать за константу? В-пятых, реальные внешности связаны лишь с тем, что некому рисовать арты? Или так хочется больше?
Теперь немного расскажу о том, что придумывала и хотела я.
1. Два королевства как результат раздела одного, главы которых братья-близнецы, воющие за первенство на Земле
2. Магические расы, гнобимые людьми (как оно было в Средневековье) и вынужденные прятаться в лесах и где-то там еще
3. Время открытий, поэтому одна из сюжетных линий - путешествия далеко за Бескрайнее море и Высокие горы (эти природные препятствия обрамляют Землю)
Вообще я дизайнер, в админстве провела немало времени, пишу мат. часть неплохо, фантазия работает на ура. Порой не брезгую рекламой. Сейчас разбираюсь с граф. планшетом. Планировала рисовать внешности для своего проекта. Могу рисовать для вашего, если мы с вами решим, что нам по пути, и ваш проект станет и моим. Ибо для фэнтези, я считаю, могут быть только рисованные внешности.
Проект по средневековому фэнтези - это моя мечта, к достижению которой я подхожу с умом. И те пункты, которые я указала крайне важны для меня.
В общем, было бы здорово найти себе команду, где все работают слаженно и дружно) Это будет даже не команда, а семья

0

24

а, хотя нет, ребят, простите за беспокойство, идея откладывается до лучших времен. Удачи вам в развитии!)

0

25

нихром, в любом случае, едва ли мы бы сработались, с учетом, что у нас уже заложены основы мира, который на Ваш совершенно не похож. )) Спасибо за добрые пожелания. ))

0

26

Добрый день!
1. По тем задумкам, которые уже  есть, игра планируется больше вокруг дворцовых интриг или простор для приключенцев?
2. Если мир, как Авалон, где-то рядом, какая позиция будет по "попаданцам" из действительности?  Приветствуются, запрещены, превращаются при пересечении барьера во что-нибудь, например, в собак?
3. Каким вы видите  будущий дизайн:
- богато-весельким, ярко и  с анимацией?
- классическим (бежево-золотистое, зеленое)?
- миниимализм?

0

27

Добрый-добрый день|вечер|ночь. ))

Уна написал(а):

По тем задумкам, которые уже  есть, игра планируется больше вокруг дворцовых интриг или простор для приключенцев?

На все, не побоюсь этого слова. И любителям интриг и жаждущим приключений хватит сполна, а самое главное - их интересы будут плотно пересекаться, что не даст товарищам разбиться на два лагеря тактиков и стратегов. х))

Уна написал(а):

Если мир, как Авалон, где-то рядом, какая позиция будет по "попаданцам" из действительности?  Приветствуются, запрещены, превращаются при пересечении барьера во что-нибудь, например, в собак?

Хм, честно говоря, об этом мы не думали, НО Вы только что подали интересную идею, можем это обсудить. ))

Уна написал(а):

Каким вы видите  будущий дизайн:

На самом деле, дизайн почти готов, и он сочетает в себе два последних пункта Вами указанных. Хотя, возможно, и от минимализма там поменьше. У нас предполагаются ненавязчивые грязно-бежевые тона, хотя, прямо скажу, все еще может измениться, если у нас вдруг появится вдохновение на новый дизайн. х))

0

28

Ответы практически совпали с ожиданиями))  На urchoice ICQ  верная? Ник, еще такой специфичный?

0

29

Уна написал(а):

На urchoice ICQ  верная? Ник, еще такой специфичный?

Номер верный, да. ...специфичный ник? )) Ну не знаю, возможно. х)

0

30

ребятки ветьмак вам эт-та не требуица? я мечтал о фэнтези-проекте с полутора лет уже. возьмите меня с собой, покатайте на драконе? я вам матчать пропишу, акций наделаю, я вообще в хозяйстве полезный. могу и тумаки раздавать, это я умею, на этом моя специализация, собственно. опыт в администрировании... в общей сложности около 5 лет, проекты были разные и по гп, и по глухим неизвестным фандомам. но я в админы не хочу, разве что, может, в модеры. НО МАТЧАСТЬ Я ВАМ И ТАК ГОТОВ ПРОПИСАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ ПОТОМ ВЫПНИТЕ ЗА ЧЕРТОГИ хд

0


Вы здесь » It's A Kind Of Magic » WELL & CAME » →it is not fairytale with good and


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно